Как создать успешный коммерческий сайт в сети

Каким должен быть сайт, чтобы он был на пике популярности, и конечно, приносил коммерческую выгоду? Интересный вопрос, не правда ли? Размышляя на эту тему, попутно анализируя различные информационные источники, я сформировал для себя некий образец современного, успешного коммерческого сайта, которым незамедлительно поделюсь с Вами, прямо сейчас.

Начнём с того, что для успешного проекта необходимо найти очень востребованную тематику, ведь ясно, что количество людей, интересующихся, к примеру, разведением карликовых слонов, очень маленькое. Поэтому смело ищем то, что действительно интересно широкому кругу пользователей. Например - кино. Кино – отличная тематика для будущего успешного онлайн проекта. Нет, не думайте, что мы будем снимать кино. Мы сделаем ресурс для его любителей, ценителей, и просто поклонников. Только посмотрите сюда, сколько пользователей только одной поисковой системы Яндекс, запрашивают тему кино( : http://cinemasearch.ru/details/37332?wmid=krblm&trafid=кино . ) Впечатляет? И все эти люди могут стать именно Вашими посетителями, но для этого требуется грамотно разработать будущую концепцию портала.

Так как в начале я обещал делиться своими представлениями об успешном проекте с Вами, то именно этим я сейчас и займусь.

Определившись с тематикой, необходимо разработать чёткое направление ресурса. Я бы предложил создать что-нибудь наподобие социальной сети для любителей кино. 

Представьте, как будут удивлены посетители, когда они смогут не просто узнать о последних новинках кино, но также создать свой профайл на портале, куда бы они могли загружать свои любимые фильмы, фотографии любимых актёров, а также общаться, дружить, знакомиться со своими единомышленниками. 

Вот мы и пришли к основной ступени развития успешного онлайн проекта. Необходимо создать именно такой сайт, пользователи которого наполняли бы его сами. У них должна быть возможность добавлять на ресурс фильмы, анонсы, фотографии, новости, а также другую полезную информацию, относящуюся к кино. Пример такого ресурса (не по кино тематике конечно, а по концепции) является сайт «в контакте». На данный момент ряды пользователей этого ресурса насчитывают 18.000.000 зарегистрированных пользователей. Вот это действительно высший класс. Такой известности ресурс добился при помощи самих пользователей, которые рекомендовали друг другу зарегистрироваться на нём. Но регистрация пользователей для администрации это пол дела. Необходимо было еще и удержать посетителей. А этим занимались, как ни парадоксально, сами посетители. Они наполняли сайт интересной информацией, создавая тематические группы, привлекая тем самым в них других пользователей, которые были схожи по интересам. Проект разрастался, и стал на данный момент самым посещаемым сайтом России, Украины, и Казахстана.

После того, как дизайн нашего проекта будет нарисован, а программная составляющая полностью интегрирована, можно запускать проект, но… Вы, конечно, понимаете, что на пустом ресурсе люди не будут общаться, и обмениваться информацией. Поэтому, нельзя забывать о первоначальном наполнении ресурса информацией. Для этого можно нанять профессионально обученных людей – копирайтеров. Они с лёгкостью создадут необходимый контент, который в будущем послужит мощнейшим толчком в развитии ресурса. 

Ах да! Чуть не забыл о коммерческой составляющей проекта. Так вот, когда Ваш ресурс достигнет той степени известности, чтобы на нём можно выгодно было размещать рекламу (а это Вы увидите по его посещаемости), смелее ищите рекламодателей для своего проекта. Поверьте, что хороший и перспективный проект, будет всегда с радостью принят известнейшими рекламными компаниями, так как реклама в Интернете является наиболее молодым, и перспективным видом продвижения товаров и услуг.

VipIP.ru - Система активной рекламы (САР) VipIP.ru - Система активной рекламы (САР)

© webmoney-star

Бесплатный хостинг uCoz